Если у Вас сломалась техника:

Не впадайте в панику и не нервничайте. Сначала обесточьте изделие, найдите инструкцию по эксплуатации и попробуйте еще раз проделать все операции в соответствии с ней. Проверьте правильность всех подключений, наличие и величину напряжения в розетке, работу всех коммуникаций (например, открыт ли кран подачи воды к стиральной машине, и т. п.). Если дефект повторился, позвоните в сервисный центр и проконсультируйтесь по телефону — возможно, Вам подскажут какие-то несложные действия, которые помогут решить проблему. Если все же изделие требует ремонта — убедительный совет, не включайте его больше до осмотра мастером. Например — стиральная машина при отжиме издает стук — подшипники требуют замены. Если продолжать на ней стирать еще некоторое время — то дефектные подшипники могут разрушить вал барабана, и стоимость ремонта существенно возрастет. Если техника требует доставки в стационар, отключите заблаговременно все коммуникации, если сможете — как правило, все сотрудники служб доставки берут за это дополнительные деньги. При доставке крупногабаритной техники, особенно после ремонта, следите за тем, чтобы ее доставляли в вертикальном положении, и после установки ее на место сутки не подключайте ее к электричеству — в процессе движения вода попадает на электрические части в стиральных машинах, в холодильниках в конденсаторе может подняться масло.

И, конечно, не торопитесь в магазин за новой техникой взамен вышедшей из строя — не бросайте старых друзей, они Вам еще могут хорошо послужить!